Re: Целесообразность

P> Привет, Лотос!

Привет, Влад!

P> Извини, что я тебя так озадачиваю. Не хочу засорять Ш2Л
P> повторяющимися вопросами и идеями.

P> Пытался задать вопрос в Школу 2Л ( про целесообразность ).
P> Уже письмо написал, затем прокрутил мой вопрос в поиске
P> по сайту и нашел ответ.

P> Как-то интересно получается быть "поздним" учеником. На все
P> мои вопросы по ДзенХелпам я нахожу ответы в Архивах.
P> Такая вот тенденция.

Да, есть такое.

P> ДзенХелпы мне очень нравятся. Начал их на бумагу распечатывать
P> для удобства ( можно важные моменты карандашами
P> маркерами пометить ), потихоньку перевожу понимание в действие.
P> Работаю над эффективным использованием времени, деланием
P> одного действия, выделением важного в моей жизни и отсеиванием
P> мусора. Только вот в Ш2Л проявляться сложнее - все ответы есть в
P> Архиве. Вот такие дела...

Видимо мы подходим к какому-то новому рубежу.

P> Как проявляться в Школе чтобы это было полезно мне и школьникам
P> если все темы из Хелпов уже были обсуждены ранее?

Скорее всего нужно использовать Школу лишь как место выставления,
например, еженедельных, или ежемесячных отчетов по самостоятельно
проделанной работе. Любой отчет по работе, которая развивает и
продвигает тебя самого, а также как-то помогает другим, является очень
мощным стимулом для тех, кто в Ш2Л.

В качестве самостоятельной работы на первых порах можно рассматривать:
1) делание собственного сайта
2) обработка, систематизация, подготовка к печати архивов Школы
3) участие в каком-нибудь общественно-полезном проекте
4) подготовка материалов для газеты "Пятое Измерение"
5) что-то еще :))

P> Привет!
P> Влад-Прапор

Привет!