Re: Организованность_и_эффективность

> Не поняла.... Ты - начальник этого отдела, состящего из бездельников :) ,
> или это "фигура речи"? :)
Нет ;) Я принят потому как: фирме дешевле платить мне одному хорошо, чем платить 6-м, даже если каждому из 6-х в два раза меньше ;)
А объем работы я выполняю тот же ;) Тут мы сходимся - мое желание получить за работу больше денег и желание фирмы заплатить за работу как можно меньше денег ;)
Я не начальник, но имеются еще 2 человека, которым даже не дают отпуск без моего разрешения (что ставит пока еще меня в тупик ;))) у меня оф. должность как у них, но вот так получается ;))))

Вектор моих устремление идЈт параллельно вектору устремлений компании, поэтому нам негде пересечься и что-то делить ;)

> Так как насчет (не)совпадения ваших целей?
Моя цель - улучшение моей выживаемости ;)
Цель компании - улучшение выживаемости компании ;)
У нас симбиоз. В процессе достижения целей каждого из участников этого симбиоза ;) другой участник автоматически продвигается в плане своей цели.

> Нет, похоже, ты все-таки начальник... :) Ок.
Да нет еще ;) Просто знаю свои слабые места ;) И устраняю их ;)
Слабое в этом плане - забываю что надо сделать, могу не эффективно распределить время, если это делать на пальцах ;) Потому вот записываю, смотрю ;) Чтобы не дать обещания людям на время, которое у меня на самом деле уже занято ;)

> Понятно. У тебя сильная воля, так что ты умеешь себя застроить так, что на
> работе думаешь только о работе и предаешься ей со всей самоотверженностью.
> Так?
Нет ;) Я думаю действительные значения слова "воля" у меня и у тебя сильно различны. Сильную волю хорошо чувствуют собаки - ни одна даже самая большая и страшная не тяфкнет на человека с действительно сильной волей - он подавит еЈ агрессию одним своим присутствием, одной своей волей. ;)
Я не застраиваю себя, и я не "думаю только о работе".
Здесь и сейчас. Занялся делом - занимаюсь только им ;) С максимальной эффективностью ;) Пока иду по коридору - я не думаю о работе ;)
Я практикую разные другие вещи ;) Остановку ВД, созерцание пола под ногами, налаживаю связь со своим телом - у нас одна кнопка на два лифта ;) Вероятность "угадывания" какой лифт приедет растет постоянно ;)
Еще общение ;) На меня одного 156 потребителей моих знаний/опыта ;)
Таким образом у меня хорошая практика использования... ну вот как это назвать Јмко и просто без термина "контролируемая глупость" я не знаю ;))
И в коридор не пойду ;)

> А ты любишь свою работу? Почему ты занимаешься именно тем, чем
> занимаешься?
Работа лишь инструмент. Инструмент получения денег, я не на острове живу, и кушать надо как мне, так и семье ;)
Занимаюсь потому, что делаю это эффективно.
А так же потому, что таким образом я не делаю то, что может принести мне нежелательные последствия. ;)