Re: Радиопередачи

Привет, Антон!

> Просьба ко всем, особенно москвичам, кто слушает радио. Ищу
> передачи, в которых можно было бы рекламировать газету "Пятое
> Измерение". Требования к передаче - правильная, интересная,
> имеющая точки пересечения с газетой (культура, научно-познавательные,
> философские, развивающие, таинственное, неординарное, качественная
> астрология). Радиостанция - московская или всероссийская.

Единственное радио, которое я слушаю, - "Эхо Москвы" (www.echo.msk.ru). Вещает на несколько десятков городов, в основном по России (http://www.echo.msk.ru/regions/cities).
Оно не музыкальное - оно "говорильное" :)
Там куча разных передач, причем есть и такие, которые тебя интересуют. Более того, насколько я понимаю, они вполне открыты - можно вести у них - с ними - СВОЮ передачу! Вопрос только, на каких условиях. Понятно, что явно рекламные передачи делаются явно за деньги :) . Но ощущатеся, что это не единственный вариант...

> Прошу
> присылать мне координаты передач (радиостанция, волна, название
> передачи, дни и время вещания).

К концу недели я постараюсь... о! я просто выясню :) - координаты конкретных потенциально интересных передач.

Могу заняться и выявлением возможностей создания своей передачи.
Или, возможно, редакция сочтет нужным заняться этим сама.
Антон, дай мне знать, плиз, на этот счет.

> Спасибо.
> Антон.

Any