"мыши_плакали,кололись, но_продолжали_есть_кактусы"

Всем привет :))

Забавно... :))
Если мне хочется чего-нибудь - я всегда могу это получить :)
но не всегда именно там и тогда, когда я думаю что этого хочу..
можно, оказывается, услышать в песне например то, чего долго-долго
ждешь от кого-нибудь. чем это хуже? тот же внешний мир..
а более или менее значимым для меня какой-то элемент внешнего мира
кто делает?? :))
если очень хочется яблок, а на березе их нет - можно просто слезть с
нее :))))) в мире очень много всего :)))

не обязательно переставать хотеть :))

1. не привязываться к своим желаниям.
2. не привязывать свои желания к чему-то (кому-то) конкретному.

--
6 Октябрь 2002 г., 15:35

Смайл
http://sonriza.narod.ru