Re: постижение

Привет всем!!!
А я вчера только поняла, что я сама выбираю, кого и что
любить. Более того, когда я это не осознаю, то я
разворачиваю целую деятельность (создание журнала, учеба,
творчество) из любви к тому, кого САМА решила любить... А
что делать, когда есть потребность кого-то любить (я говорю
сейчас о любви к мужчине!), а выбрнать никого не можешь
соответственно своим ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ, получается???
Татьяна.