Re: Может_пригодится

Приввет, Елена!
вся ппроблема в том, что поток выражается только в
сексуальности и я не думаю, куда, так как в этот момент нет
никакой такой меня которая может думаать, он просто несет
меня, и если это совпадает с моими желаньями, то
неосознанно. Я не могу с ним работатьь когда он уже возник,
он - это я... Проблема в том, где я до возникновения
потока и как это самое я влияет на его направление, как,
скаажем, направитьь егоо на просветление, а не на
собблазнение парня подруги????
Татьяна.