Re: Осенняя_задумчивость_- =?koi8-r?Q?=C9=D4=CF=C7=C9?=

Алика, привет!
"Все болезни от нервов" :)
Может твоя "болезнь" - это кто-то показывает тебе, что надо делать
только "необходимые" дела? Их-то ты сделала? А все остальные может быть
на самом деле не хотела? По себе знаю - иногда такой механизм регуляции
включается и туда, куда на самом деле не нужно "по объективным" причинам
не попадаешь.

Держись. Не болей.
Ты нужна здоровой. (кому - сама придумай)

Макс.
===============
"Алика" wrote:

> А привет вам всем:)
> Долгие путешествия помогают думать о жизни...
> Спасибо всем, кто написал мне по поводу осенней задумчивости:)
> Интересно, как резко поделились письма - от старых учеников - и новых.
> Старые помогли мне больше. Новые товарищи у нас категоричнее и с замечательной
> уверенностью, что все смогут объяснить:)
> После долгих разговоров - в письмах и вживую - я себе сформулировала так:
> Ярче всего и крупнее изменения происходят на начальных этапах. Тогда и
> улыбчивость и проницаемость кажутся крупными достижениями. А чем дальше - тем
> [...]

October 2001