Re: Истина_конкретна

Привет, Антон.

Конкретная истина не может быть истиной. Это доказал в начале прошлого века
некий ученый Бор. Он вывел некий принцип дополнительности. Он означает, что
полнота (неконкретность) и истинность являются дополнительными
(дополняющими) факторами. Чем больше конкретности, тем менее адекватный
результат, и наоборот. Доказательство - чем больше учитываем исходных
данных - тем точнее результат - больше он приближен к реальному. Но человек
не способен все учесть и потому он придумал такую вещь - как проведение
границ. иными словами - математическое моделирование. Его суть в
(субъективном) отборе значащих факторов и выбросе незначащих. В результате
получается результат, который справедлив в проведенных границах - но не в
жизни. У нас есть два пути развития - учитывать максимально большее
количество факторов - неверный путь. и второй - делать самому незначащие на
наш взгляд факторы еще более незначащими. В этом на мой взгляд и есть одно
из предназначений второй логики.
В послесловие мое отношение к границам. - я их не обожествляю, как
единственный инструмент получения истины , и не считаю, что истина всегда
конкретна (как может указывать на конкретность обстоятельство - всегда ? по
вторологичности оно аналогично - никогда - и это тоже надо понимать). Истина
конкретна там, где она конкретна, и не конкретна, там где она неконкретна.
Но о конкретности истины мы узнаем в момент проведения границ, и я провожу
их не только для отгораживания существенных факторов от несущественных, но и
для опытов над ними - (заход за границу, ее уничтожение, задвигание
раздвигание) - и это я делаю постоянно, и для меня нет истины как абсолюта -
это всегда динамика, ее нужно постоянно держать в поле зрения, чтобы не
упустить за хитроумными фразами и устоявшимися понятиями