Re: Коэльо_-_всем!

Вот ведь, какие все разные :)))))) И это здОрово! :)))
Привет!

Алхимика взяла с собой в поезку в Китай по причине его компактности :)) Так,
"на всякий случай" (случаи бывают разные :)))) ), читать там я не
собиралась, читать можно и дома. Народ, который там изнывал без чтива весь
перечитал этого Алхимика. У кого отзывы были очень восторженные, у кого -
нет. Я даже не помню, кто, что говорил, потому как меня отзывы об Алхимике
интересовали еще меньше, чем сам Алхимик :)

И вот, я скажу вам, настал и мой черед. Просто пришел тот день, когда я свои
мысли уже не могла думать, а совсем не думать еще не могла. Кризис эдакий:
делать не хочется, думать не можется :)), деревня Шаолинь - остогрызла, а в
горы уйти - времени нет, соседка собачится, уединиться нормально не
получается... И я беру эту книгу и тупо начинаю читать... И вот я уже бегу в
перерывах между занятий радостно в комнату! Есть полчаса (10 минут, 20
минут) почитать! Представляете я радостно бегу читать, хотя читаю и плачу.
Это ж надо, как все просто изложено, просто и прямо в точку, красиво так,
сказка и жизнь в одном, неизбежность и многовариантность сливаются и
выказывают твою собственную судьбу, твою предопределенность и все же
необходимость выбрать. Очень сильная книга. И очень доступная. Одно из
ярчайших воспоминаний о поездке: сорок минут подряд я плачу в терзающем меня
счастье, комки недовольства собою выходят, разрывая, открывая меня
окружающему миру, который, оказывается, готов меня согреть и приласкать,
подарить мне сказку, которая так мне нужна, чтобы оторвать свой замызганный
взгляд на вокруг и посмотреть на себя, и уже вместе со своим светом, со
своей любовью увидеть мир через эти дырки, которые мастерски расковырял во
мне Пауло Коэльо, чтобы я могла идти дальше, сбросив часть хлама, ставшего
непосильной ношей в тот момент, ношей, которую я сама не видела в себе,
принимая ее за себя и давясь под ее тяжестью.

Мир справедлив :) И добр :))) И все вокруг начинает тебе помогать, если ты
следуешь своей судьбе. А откопанный сундук с сокровищами - лишь вешка,
отмечающая верный путь на раскопках себя :)) Счастливому человеку мешок
денег поможет избавиться от лишних хлопот и ненужной суеты в продолжении
следования за тем непознанным и желанным, которое уже привело его туда, к
заросшей часовне на родине, через страх, отчаянье и решимость, через веру,
надежду и любовь :)))

4.