Re: Внутреннее_и_внешнее.

Привет Серебрянный!
AlexSilver> Привет!

AlexSilver> Хороший взгляд. ;)))
AlexSilver> По сути нет внешнего и внутреннего...
AlexSilver> По сути это всЈ едино...
AlexSilver> Вот ощутить это единство...
AlexSilver> Вот как бы это ещЈ и словами рассказать ;))))
AlexSilver> А в частности, разделение на внешнее и внутреннее возникает тогда,
AlexSilver> когда есть необходимость такого разделения. И делать это разделение
AlexSilver> нужно только тогда, когда возникает осознаная необходимость это делать.
Все так :--)))))) Я с тобой согласен. По поводу вопроса: как
рассказать... Ты сам сразу же и ответил. Я тебя правильно
понял? :--))))
--
С любовью, Ди.