Абсолютная шкала

Привет, Alexandr Solonsky!

Было бы удивительно - если бы ты не поучавствовал - рад, что ты в форме :))

По-моему, правильность проведения границы - не в правильности проведения
вообще, а в правильности конкретного проведения. В данном конкретном случае
проведение границ отвечает признакам необходимо и достаточно. Ибо "Не
плодите сущности без необходимости". Бритва Оккама. :))))

Улыбайся!
Если хочешь поспорить - на мой личный мэйл.

БухТим.

October 2001