Re: Абсолютная_шкала...

Привет еще раз! :)))

a> Hello Anton,

a>>> Пример... Да далеко ходить не надо.
a>>> Выпить алкоголь - человеку хорошо
a>>> Больше выпить - еще хорошее
a>>> На следующий день человеку плохо ... и руки дрожат...
a>>> выпить алкоголь - человеку плохо
a>>> Что человеку хорошо, то ему и плохо.

a> Уместен анекдот:
a> - Рабинович, Вы знаете, что ваша жена проститутка?
a> - Ну и что, ваша тоже.
a> - Но все-таки... (уж не здесь ли я его услышал?)

a> Это я к тому, что человек со всеми своими сознаниями единое целое.
a> И не только с собой, но и со всеми окружающими людьми и природой
a> впридачу.

Дык, ну е-мае! А я о чем ниже говорил? :)))

a> Так АШ к чему применима?

Ко всему, конечно. :))) Но пока не достиг основы сознания, полной
состыковки не будет. Так что не огорчайся пока по поводу безвинно
задавленных тараканов и прочих неяностей жизни. Делай свое дело, как
можно лучше. И все получится. :))))))))

Привет, Антон!

Антон С.

--