Re: Абсолютная шкала...

Ладно, как
> Пошли конечно, только не меня, а ссылку :)))
> Они теперь большие стали, архивы. Знаю, было там это. Нет времени
> искать сейчас. А ты тут сам вызвался помоч. Ну!!!

Знаешь, что щас скажу... 8)))) Я архивы почти не читал, и не хочу даже :))
Т.е. у меня нет вопросов. (был один про основу - полез в поиск - нашел, что
хотел и успокоился)
Там есть система поиска по ключевым словам (в он-лайн) - берешь и ищешь.
Делов то :)))
У меня не может быть заготовленно ссылки из архива, необходимой конкретно
тебе сейчас :)) Я же не заучивал... я даже далеко не все читал :))))

:)))
> Пример... Да далеко ходить не надо.
> Выпить алкоголь - человеку хорошо
> Больше выпить - еще хорошее
> На следующий день человеку плохо ... и руки дрожат...
> выпить алкоголь - человеку плохо
> Что человеку хорошо, то ему и плохо.

Так... а зачем вообще такое "хорошо" нужно то? :))
Лично для себя я это (всмысле напиться наглухо) рассматриваю как нечто
совсем непродуктивное. Прожигание сил и времени. От этого "хорошо" вопервых
толку нет, вовторых ещЈ и плохо становится :)
Вот смотри... хммм.... например взять любовь :)) Это хорошо - с этим вряд
ли кто поспорит. Бывает ли
плохо? И всегда ли это "плохо" - на самом деле плохо? :)) Т.е. не идет ли
при правильном подходе всякое "плохо" как "топливо" для развития человека?

PS: Вообще не могу сказать, что от наркотических в-в типа алкоголя или чего
ещЈ на самом деле по настоящему хорошо... на себе примерял относительно
недавно.... это "хорошо" какое-то неживое, неестественное чтоли...

--
Vore

October 2001