Уроки

Привет, Святослав! :))

SK> Привет!

SK> Извините, я что-то не пойму, а что обсуждать то? ;))

Ну, там, всякое нужное-важное :)))

SK> Если очень надо - вот тут, например, www.bodhi.ru все конкретно и четко
SK> описано :))

Я с Бодхи довольно долго общался (пока мы с ним друг другу не
надоели), и толку от этого общения не было никакого :(((. Разное
вИдение мира и себя, такая вот несовместимость сознаний :)))
И ваще, если бы я хотел спросить че-нить у Бодхи, я бы не спрашивал у
Клейна.

SK> Конкретнее не бывает просто.

Бывает :)))

SK> А вот более конкретные вопросы, свзязанные с продвижением к АШ - это пожалуй
SK> стОит обсуждения :)

SK> --
SK> Vore

Привет! :)))