Re: Уроки

Привет, Клейн!

Предлагаю для

Вопросы у меня по следующим темам (а мож они в одной теме будут
рассматриваться...):
1. Абсолютная шкала (читал в архивах, но как-то не.... не..... О! не догнал
окончательно и бесповоротно! :)))

2. Способы увеличения количества правильных способов (контекст следующий:
Lasso:"Я вот точно уверен, что если мне не удается что-то сделать правильным
образом, то я лучше от этого откажусь, чем буду делать это неправильным
способом (в моЈм понимании - неправильным способом).... А так как правильных
способов - маловато, то частенько приходится отказываться от того, что
наметил сделать....
Klein: 1. "А так как правильных способов - маловато" - увеличивай количество
правильных способов. :))))))"

Спасибо :))))))
Лассо

October 2001