Страх_выражать_свой_страх

Привет!!(-:

Такие вот дела:

_________________
Привет, Andy!

Friday, October 26, 2001, 11:07:31 PM, you wrote:

> [...]

A> Можно сказать совесть замучала.
A> Вот когда человек ВОТ ТАКОЙ, то ВОТ ТАКОГО я просто не смогу ему
A> сделать-сказать по причине его ТАКОВОСТИ.(-:
A> Просто так делать НЕЛЬЗЯ и все тут.(((-:
A> В смысле на настящий "привет" говорить "пока".

A> ((-:

A> Желание у меня всегда такое было.
A> Меня последнее время останавливает боязнь показать себя на низшем
A> уровне. Ну там типа кто-то про театр, а я про жратву. И самое главное
A> даже не это, а то что я этого не увижу сам...,хммм страно...
A> Что-то в себе такое нехорошее чувствую вот...,а может и придумываю...

У меня что-то похожее было. Страх, стыдливость, неуверенность и т.д.
И продолжает повторяться. Но я понял, что это надо отбрасывать.
И уже легче становится. Страх еще есть, но он уже где-то в стороне.
И его уже можно немного контролировать. И с каждым разом
все больше и больше контролировать.

В понимании этого очень помогла картинка с сайта Клейна:
"Если не мы, свиньи, то кто же!!!???" :))))))
Видел ее?

Привет! :))

Bzicky.

P.S. Ты не мог бы это письмо в Школу поставить?
Там сейчас много новеньких. Очень поможешь. Себе и им.

__
Andy Golovatujk
mailto:andyc@vmail.ru

October 2001