Re: Тучково

лТХФП! :))))
Перекодировала отчет твой, Наташа, прочитала и офигела...
Настолько полезно читать отчеты о сеимнарах, просто личные озарения, "пробои"
или же "зависания"... Это как ответы на мои собственные несформулированные
вопросы. А их временами или нет вовсе ,или уж если появляются то несчетное
количество, потому как нельзя разделить неделимое... И когда в письмах вижу
состояния, подобные таким которые у меня бывают... воспринимаю это как некое
подтверждение, что нахожусь не только в своем Потоке (другими словами - нашла
свой Путь), но и в Нашей Общей Волне, запущенной Клейном.
Have good time! :)
Elena.