Re: христобуддизм

Привет, MAKC!

Wednesday, October 24, 2001, 12:59:57 PM, you wrote:

> [...]
M> Иисус занимался до 13 лет и после 33 -х. А вот, что, где и как с 13 до
M> 33-х неизвестно. В Ватикане хранятся некие свитки (более 20), так
M> называемые апокрифы. И в них как раз пролит свет на этот вопрос. Ученые
M> просили у папы показать им эти апокрифы, но тщетно. Однако согласно
M> отрывочным сведениям и иным косвенным данным об этих апокрифах, примерно
M> в интересующую нас эпоху в Тибет с караваном пришел некий мальчик. И
M> было ему 13 лет. И там он учился. А потом, через много лет, он ушел.
M> Интересно, у кого он учился? И если эти совпадения не случайны, то не

Буквально "дзенским" - вряд ли :))). Дзен чуть попозже образовался.
Бейте меня за мой отвратительный скептицизм, но вся эта синкретика
притянута за уши. Люди не могут есть отдельно колбасу, отдельно торт.
Им все в одном флаконе подавай - и Христа, и Будду, и Магомета с
Хуэй-неном... Никуда он там особо не ходил, ИМХО, да и чему хорошему
его в тибете могли научить? Там в это время одни шаманы полудикие
наблюдались. Даже буддизма толкового не было (если вообще хоть какой-то
был).

M> Макс.

Привет! :)))
--