Re: Отчет_по_семинару

Привет, Леша!
Привет все!

-----Original Message-----
From: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Tue, 23 Oct 2001 11:12:37 +0400
Subject: Отчет по семинару

> [...]
> охранник, расставив руки:
> "Куда?!" ("Потому что тишина должна быть в библиотеке!", для тех, кто КВН смотрел :-)) )
> "Мне нужно поговорить с Артуром."
> "Не нужно! Сюда нельзя!" - и делает машущий жест в сторону выхода.
> Делаю "рожу топором", нагло обхожу его иду по сцене среди офигевших
> министров и депутатов, подхожу к Артуру, здороваюсь и говорю все, что
> мне нужно, после чего мы обмениваемся координатами.
> Самое интересное, что не было никакого волнения или ощущения
> неловкости во всей этой ситуации...
>
> Кроме меня на сцену пытались попасть еще два человека, но у них не

Леша, молодец! :)))))

Я тоже ощутил повышение проходимости после семинара.
На обратном пути в поезде мне удалось пройти две милицейские проверки, ни разу не показав паспорт.
В первый раз пара милиционеров встретила меня у купэ проводника, где кипяток наливают. Один из них задал пару вопросов, а потом попросил паспорт. Я сказал,
что паспорт у меня на месте в вещах, и они ушли дальше.
Второй раз я лежал и читал книгу, когда к нам в купэ зашло два других милиционера. У всех проверяли паспорта, а моего соседа даже увели сумку его смотреть.
Когда дошли до меня, мне лень было вставать и лезть за паспортом, поэтому я спросил: "А мне паспорт тоже показывать?" Милиционер задал вопросы, куда еду, где живу, и сказал, что мне паспорт доставать не надо.

Вообще, я понял-почувствовал, что в таких ситуациях
помогает полный спокойствия, честности и уверенности, открытый взгляд в глаза и такая же манера разговора.

И это мой главный результат этого семинара:
очень приятное ощущение громадного покоя.
Действовать из этого состояния - сплошное удовольствие.
Когда смотрю, на события вокруг себя из этого состояния, то понимаю, что могу ответить по-любому, я уже не реагирую, а уже начинаю выбирать свою эмоциональную реакцию сознательно.

Всем привет! :))))))

Bzicky.

////////////////////////////////////

> [...]
> метро, и буквально кожей чувствую, как кто-то в другом конце вагона
> ругается, злится и т.п. Тогда у меня родилось выражение: "Не нужно
> ловить своим огородом мои несуществующие камни".
>
> 3. Проявление загрязненности.
> В конце семинара Кленй говорил, что могут проявляться разные штуки в
> виде энергетических ожогов, мышечной боли, простуды и т.д. после
> семинара. У меня проявилось только на следующий день.
>
> И даже кажется, что как-то можно по этим эффектам-проявлениям понять в чем именно
> твоя загрязненность... Как при болезни - проявляются какие-то симптомы

October 2001