Re: Fw: Возвращение блудного Макса

Привет, Елена!

Нифига себе - эхо! Докатило из июня! В июне крикнул в октябре
отозвалось! Круто.
Ты знаешь, я сам прочитал и обалдел: каков я! :))))))))) А если
серьезно, то я обратил внимание, что если случайно перечитывать письма в
школу, то снимаются многие вопросы. Это к вопросу о пользе изучения
архивов.
Спасибо тебе Лена за твой отклик! Я давно в Школу не пишу - ну период
такой. А тут ты. Классно! От тебя тоже заряд такой мощный пришел -
положительный.
Я тут подумал, что в Школу надо писать хотя бы для того, чтобы вызывать
усиление потока. Тут ведь дело не в похвальбе - кукушка петуха за то,
что тот кукушку и т.д. Я это ощущаю как упругий приятный мячик, который
прилетел нежданно-негадано прямо в центр груди.
Господа - с вами приятно иметь дело! :))
Сейчас у меня музыка такая играет - в свое время передача была на "Радио
Рокс" - Back to the universe, я ее на магнитофон записывал, а сейчас ее
место занял Лунный город. Ну вот, пишу сейчас, а в горле комок стоит и
мячик теплый в груди шевелится.
Ну не знаю как словами сказать... Хорошо как-то... мирно...
Кидайте друг-другу мячики. Кому-то они очень нужны. :)))
Давно такого прилива чувств не испытывал. Хочется что-нибудь светлое
сделать... Радости вам всем... вибрации в солнечном сплетении... храните
свой свет

Спасибо, Лена!
Привет всем, кого я знаю и видел - Игорь, Лока, Антивиталик, Лотос,
Петров, Шамайка, Таня, Клейн, Аня, Алика, Пух, Лассо, VT, Питерские
товарищи - Антон, Дэн, Коля, Лена. Кого не назвал - тоже привет. Хорошо
мне сейчас.

МАКС

Elena wrote:

> Макс! :)))
> Спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ за твой сильное, светлое, тОлчковое :) письмо!
> :)))
> Эта свежая информация, синтез твоих мыслей, этот вектор - именно то,
> чего мне
> самой не хватало в последний месяц.
> Дала прочитать письмо своему другу - он, мягко говоря, в восторге :))
> Люблю, уважаю :))
> Елена.
> P.S. Не помню, почему не отправила это письмо во время. Но лучше поздно,
> чем никогда...
> [...]

October 2001