Re: Recall Fourtochke

Privet :))))))!
Ja ne dumaju, chto kol-vo stremaschichsa ludej uvelichivaetsa. Ja dumaju, chto
stremlenie eto gdeto megdu tormogeniem i uvlecheniem( nejtralno tojest)i, kak
uge skasono nige, ludej holodnich kak ogon i gorachih kak led oche-ochen malo,
tojest mnogo uvlechennich, no stremaschichsa malo:)))))))))
A v "voobsche" nichto ne menaetsa, i ne chto ne stoit na meste - ili ja ne prav

Dalsche vnisu :))