Re: магия_:)

Привет, anton!

Thursday, October 18, 2001, 1:26:58 PM, you wrote:

a> Как ты думаешь, твою радость разделяют те, кто стоял в голове очереди?
a> :))))

А это зависит от конкретных людей. Я в аналогичной ситуации радовалась
за тех, кому повезло. А от того, что я с серьезным выражением лица
стала бы ждать свою очередь, думаю ничего бы не изменилось. Водитель
решил подработать (это была не рейсовая маршрутка) и он подработал вот
таким образом, остановился бы он чуть в другом месте - уехали бы дургие
люди.

a> Ай-ай-ай.
a> Ты радуешься чужому огорчению.

Ничуть. я радуюсь жизни. :) Мне всегда была удивительна позиция
любителей халявы: выиграть и побольше денег, причем ничего не делая,
хотя да.. делая купить же билет надо. Но еще более удивительно мне
казалась позиция ..мнэ-э-э... зрителей. Ой! он выиграл, как жаль что
он выиграл столько денег! (наверняка подразумевается: нам ведь меньше осталось)
Хочешь выигрывать - выигрывай! Хочешь много денег - работай.
Хочешь вовремя успеть на работу - не стой истуканом - ищи возможности.

А это.. то, что я описала - это _НЕ_ халява. Уто умение быть в нужном
месте в нужное время.

a> Я не критикую :))))

А что же ты делаешь?

a> Россия только тогда выйде из кризиса и заслужит доверия Европы, когда
a> ее граждане отучатся от халявы. Разве Вам не знакома ситуация, когда в
a> студенческой столовой к одному одногруппнику пристраивается еще 20
a> человек, а все кто стоял перед кассой в двух метрах опаздывают на
a> лекции?

У настоящего студента всегда найдется пара-другая запасных вариантов. По себе
знаю. :)

a> Антон.

--
Ирчонок http://ral.narod.ru