Re: У_Ра_-_дость!!!

Вот например, когда я смотрел, как талибы статуи Будды
взрывают, то у меня было распрекрасное настроение: в
тот момент мне показалось, что я начал что-то понимать.

А тут - другое: тут работать надо. Ура ни при чем -
это уж точно, говорить не о чем. Какая, на хрен,
разница, как там было на самом деле? На тебя это было
спроецировано вот так. Есть посылка - вперед. Мне,
вроде, помогло.

> дааа, если поиск эзотерических сенсаций вообще все
чувства отбивает...
> то можно после слов о взрывах аллигаторные ура
кричать...

October 2001