магия_:)

Привет, всем-всем-всем! :))

Вот решила поделиться. Я на это раньше внимания не обращала, то есть
как бы все в порядке вещей, просто сегдня как-то все уж очень
магически получилось...

...Из района в котором мой ребенок ходит в детсад утром очень тяжело
уехать. Автобусы ходят крайне нерегулярно, троллейбусы вообще не ходят,
остаются одни маршрутки, так вот на них выстраиваются такие очереди...
не хуже чем в мавзолей во времена застоя... А так как выйти раньше у
анс возможности нет (мы приезжаем к садику на автобусе), то мне
приходится каждое утро совершать маленький подвиг, чтоб успеть на
работу. Так я все это рассказываю к чему... Раньше я не замечала, что
мне поразительно "везет" то маршрутка придет большая и я уеду, хоть
стоя, но уеду, то знакомую увижу в начале очереди, то сразу несколько
маршруток придет... А сегодня... :) Я стояла в самом хвосте очереди,
которая тут же выросла уже и после меня... знакомых вначале не было и
маршруток тоже.. :( И стою я и думаю, вот счаз подъедет маршрутка
прямо к месту, где я стою и я (и все кто рядом стоит)..
И что вы думаете? Через пару минут подъезжает маршрутка и
останавливается прямо возле меня... я аж растерялась немного...
Ведь по всем правилам ей еще метров десять проехать надо было...
Но думала недолго.. :) и вот я опять на работе и пишу вам.. :)
Кстати, я за прошедший год ни разу не опаздала на работу.. :))

--
Ирчонок http://ral.narod.ru

--- Таких, как я, немного: только я.

October 2001