Вопрос без вопроса;)

Привет.
Не знаю, что-то тянет меня писать в школу, Клейну, неважно;) проблема
в том, что не о чем... Не понимаю сам как так происходит, но у меня не
возникает вопросов "по ходу жизни", не появляется реакции на письма в
школе, на редкие прочтенные страницы какой-либо книги... Какая-то
пустота внутри, проблемы из-за нее с предками, в академии, вообще...
Не понимаю как объясняется такое состояние - скорее всего, конечно,
это некий тупик. Сбился я где-то с пути истинного;)) И вроде сам могу
указать на сотни "мест", где это могло произойти, но не получается
"перевести понимание в действие" - не сдвинуться... черт побери!
Конечно бывает возникает крамольная мысль, что это этап, даже, может
быть, остается последний шаг - но очень страшно его делать... Или это
первый... Черт - такая путка у меня сейчас. И не то все. На самом деле
пишу, потому что мне кажется, что мне нужна помощь, что самостоятельно
мне не выйти из этого состояния, хотя сегодня и произошли изменения -
например, это письмо - но, какие-то они однобокие, неполные. Пишется с
трудом; кажется, что занимая ваше время на свои бредни нарушаю правила
школы (ЧСВ;)), свои собственные правила, хотя может быть и к черту их,
но действовать без них - страшно... Может быть я иногда и осознаю этот
"Клейновский" страх, о котором он спрашивал, а может - это мания
величия... Бр-р-р...
Стоп.
Начнем с другого места;)
Но только не надо меня ругать за неумения мои многочисленные, так...
Варгх! С другого;))
Впрочем ладно - не получается у меня с ними справиться - пустота эта
чертова - так обрадовался, когда в первый раз ее ощутил, но чем дальше
- тем труднее вообще что-либо делать, или даже не делать, состояние
блаженного зависа, наркотического опьянения, не отпускающего... Нет,
не то. Ну, вопрос такой вобщем: почему вопорсов у меня нет, куда
делось пламя в сердце и огнь в глазах?! Куда оно уходит? При том,что
состояние то это, может быть у меня и всю жизнь длится, только
замечать я его стал в последние месяцы... Но это - опять игра
самомнения!
Хватит.
Аэр.
ЗЫ: Долго-долго думаю - отправлять этот бред или нет... Пока думаю -
лучше отправить;)

October 2001