Re: Аттестация,_Абдулла,=koi8-r?B?X+HLz8zJ?

Аттестация:

способность - набор индивидуальных качеств человека, указывающих на
уникальность его способа взаимодействия с окружающим миром.

выдающиеся способности - это по-моему - определенный тип сознания :)))

Потому что это наиболее эффективный (результативный) способ взаимодействия с
окружающим миром.

предыдущий ответ.

Всем привет!

October 2001