Re: назойливый_вопрос_о_проекте_zenfilm

Привет Глеб!

Оживлям тему:
Уважаемые, насколько я понимаю, существует отдельная конференция zenfilm...
там обсуждаются вопросы
дзенских фильмов, мультфильмов и прочих произведений искусства..
Глеб, если конференция zenfilm ещЈ рабочая, то я предлагаю туда засылать
комментарии к следующим фильмам (желательно указывать моменты "дзенскости" и
"недзенскости" каждого конкретно фильма), которые будут выставлены на
странице Зенфильмам посвященной.
Саму страничку я долбаю в одиночку (в веб-дизайне всЈ больше запутываясь
:))) - так что кто помочь сможет - буду рад :)) - пишите на личный ящик или
Ч zenfilm.

А теперь - список фильмов (все взяты из высказываний Школьников):
12 обезьян
13-й этаж
Андеграунд
Андрей Рублев
Апокалипсис сегодня
Аризонские мечты
АССА
Астенический синдром
Бал
Бартон Финк
Беги, Лола, беги
Бегущий по лезвию бритвы
Без изъяна
Бойцовский клуб
Большой куш
Бразилия
Вьетнам, до востребования
Газонокосильщик
Гаттака
Где же ты, брат?
Гладиатор
Голубая бездна
Город Ангелов
Горячие головы
Деликатессы
Деловые люди
День сурка
Дикие сердцем
Догма
Дом под звЈздным небом
Достучаться до небес
Жанна д'арк
Жизнь в забвении
Жизнь прекрасна!
Заводной апельсин
Зеленая миля
Зеркало для героя
Зиц-председатель
Игра
Идиоты
Император и убийца
Инстинкт
Кастрат Фаринелли
Кикуджиро
Кин-Дза-Дза
Кое что о Мэри
Контракт рисовальщика
Король-рыбак
Кошмар перед Рождеством (мультфильм)
Красота по-американски
Криминальное чтиво
Куда приводят мечты
Лучше не бывает
Майкл
Маленький Будда
Марс атакует
Матрица
Мертвец
Молчание ягнят
Моя жизнь
Мы - не ангелы
Мэрри Попинс
На грани
Настоящая любовь
Небом над Берлином
Нежный возраст
Неуязвимый
Нирвана
Общество мЈртвых поэтов
Обыкновенное чудо
Обычные подозреваемые
Ожерелье для моей любимой
Опасные связи
Отчаянный
Паранойя
Пес-призрак: путь самурая
Подземка
Познакомтесь - Джо Блэк
ПолЈт над гнездом кукушки
Последний император
Последний киногерой
Правдивая ложь
ПрирождЈнные убийцы
Пропала грамота
Простая история
Птаха
Расемон
Рассекая волны
Ромео и Джульета
Санджуро
Свидетель
Святоша
Сердце ангела
Сказка странствий
Собачье сердце
Солдат Джейн
Солярис
Сонатине
Сталкер
Стена
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Счастливого рождества, полковник Лоуренс
Танцующая в темноте
Твин пикс
Телохранитель
Темный город
Тонкая красная линия
Тот самый Мюнхгаузен
Трейнспоттинг
Три короля
Тринадцатый этаж
Тупой и еще тупее
Тутси
Убить дракона
Фейерверк
Фламенко
Форрест Гамп
Человек Дождя
Человек-слон
Черная кошка, белый кот
ЧЈрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви
Шестое чувство
Эдвард Руки-ножницы

--
Best regards, Gleb Galkin
Elvis Telecom VoIP NOC

... Интуитивно понятный интерфейс - это такой интерфейс, для работы с
которым нужна недюжинная интуиция.

October 2001