Re: Хеллрейзеры

Привет всем!
Привет Shiruu!
Заранее сорри, ежли что не по вашему...

Нежить - в сказках бывает... Вокруг тебя - люди. Разные. И одинаковые.
Такие-же Как ТЫ!
Мало того! Они - часть тебя! Только они этого не знают, а ты - не хочешь
замчать... В этом (имхо) вся разница между тобой и "ими": они не знают, а ты
не хочешь понять (пока)... Когда поймЈшь - "нежить" исчезнет...

И это тоже - ТЫ! Это Часть Тебя! Пойми это!
Когда станешь "ими", тренинг закончится... Станет ещЈ больнее....

Вот такоЈ вот коан....

ЕщЈ раз сорри...