О!_Сила_намерения

Привет, Антон!
> Я не для спора, а для того чтобы догнать...

О! Конструктивизьм важен! Спасибо тебе :))

Знаешь, в данном случае я помочь не могу :(( Просто потому, что чую, что
намерение и желание - вещи разные :))) а объяснить толково не могу.... Могу
бестолково - слушай:
Я так понимаю, что определение "Намерение - это, желание поступить
определенным образом".
несколько неточное.... А если здесь исправить неточность, то и остальные
твои размышления (верные в рамках именно такого определения намерения,
да?) - так вот - они тогда тоже претерпят изменения и уже будут размышляться
по-другому....

Так что в этом случае предлагаю прибегнуть к "помощи зала" :)))))
Хотя знаешь, по-моему, намерение отличается от желания - непривязкой к
результату.... Для меня намерение понимается как некий вектор, что ли...,
задающий направление.... а желание.... - это что-то более грубое и осязаемое
(если можно так выразиться...) Короче - нет у меня ещЈ явного видения
намерения и его отличия от желания :)))))))
В любом случае - в случае, если я не врубаюсь, то тебя могу только запутать
:)))))) Так что - мож у Клейна напрямую спросить??? Не через конфу???

Лассо :)
Спасибо за конкретный вопрос и реальную не демагогию!!!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

> [...]
> Я вижу, что намерение и метод - это суть одно и тоже. И поэтому нет
> тут смысла рассматривать их по отдельности, от этого только ругань
> одна и шизофрения.
>
> Что касается силы желания, то в этом и смысл и следствие учения, что
> желания только отягощают и лучше вообще от них избавляться. Надо не
> желать, а понимать, надо уметь отстраняться. Но вот в этом месте я еще
> не совсем ( или совсем не) силен. Природа желания и ее влияние на наше
> поведение - это интересная тема. Но природа у него должны быть скорее
> эмоциональна. есть и другие источники побуждений. зачем тогда

October 2001