Re: О_послесловиях

Привет!

Ребята! :))) Девочки и мальчики! Я за Вами не успеваю. Придется ночью
письмо писать :)))

Александр (который Солонский), мне уже все равно, где зарыта суть....
во введении, в послесловии, в содержании или в их скрешивании между
собой :))) ..... но ты, как настоящий разведчик ни сказал о ней ни слова :)))
А мне действительно хотелось бы ее услышать из твоих уст.... Твоя мысль о
независимости результата от способа, а зависимость от силы намерения,
действительно интересна для меня. Но сколько я ни думал об этом,
понять не могу. Если это можно обьяснить в рамках второй логики, то с
радостью готов послушать-почитать.... "но только чтоб пива вот этого в
доме не было" ...... шутка :))) ..... в смысле надеюсь форма изложения
твоих возможных обьяснений будет понятна для меня.

Удачи :)
Толик,
mailto:vostrjakov@mail.ru

October 2001