Re: Recall

Privet Loka ! Ja esche ras isvinaus sa schrift, i s tvoego reschenia s toboj
posporu. :-))
Ja vsego neskolko dnei v schkole poetomu pischi pogalujsta popodrobnee.;)))
Ti govorisch tak, kak budto mogno ohvatit neobemnoe ispolsuja verovku i t.d.,
konechno usilia prevedut k chemu-to i bit moschet k nuschnomu resultatu, no
togda
ponat kak " optimalno vsaimodejstvovat s Vodoj" mogno lisch popliv( dumaja chto
ponal) i usnat kak eto na samom dele :)))))

Mena sovut Dmitri Prijatno so vsemi Posnokomitsa!