[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О послесловиях



Привет! :))

Alexandr Solonsky wrote:

> Привет еще раз.
> позволь мне расставить наконец все точки над е.
>
> > Привет, Александр! :)
> >
> > AS> Здравствуй.
> > AS> ответ ниже.
> >
> > >> Здравствуй!
> > >>
> > >>
> > >> >> Александр ты не провел границы. Твое высказывание верно в одних
> > >> >> границах и не верно в других. На что тебе собственно и указывает
> > >> >> несколько человек. А как известно, если границы не проведены, то
> > >> >> можешь смело проводить границы, как считаешь нужным (Клейн). И я
> > >> >> могу сразу привести несколько примеров, когда твое высказывание не
> > >> >> работает. В своих границах естетственно.
> > >> >> И ты почти не делаешь попыток конкретезировать свои границы, из-за
> > >> >> чего твоя позиция не понятна.
> > >>
> > >> AS> Любое повестование начинается с вводной части. Это она и есть - ты
> > AS> видел
> > >> AS> когда нибудь, что бы смысл всего произведения приводился во
> вступлении
> > AS> ? Он
> > >> AS> обычно в послесловии

Извини, но ты не прав. Занимаясь наукой (физика быстропротекающих процессов),
приходится читать очень много научных статей. Суть работы (очень кратко, без
"лирических" отступлений) дана в ABSTRACT (тезис, введение). А в CONCLUSION
(заключение, послесловие) обычно дают более подробные детали результатов,
выводы. Основная часть включает начальные и граничные (!!!) условия, описание
метода, или оборудования, графики, таблицы...

>
> > >>
> > >> Александр, мы - не в школе начинающих литераторов. Мы - в Школе по
> > >> второй логике. Здесь ученик учится мыслить и *излагать мысли* в
> > >> соответствии с положениями второй логики. Одно из этих положений
> > >> гласит, что истина - конкретна, в проведенных границах. Соотвественно
> > >> этому положению ученик старается излагать свои мысли конкретно, в
> > >> проведенных границах. Без права на послесловие. :)))
> >
> > AS> Вот вылил много воды с краивыми и непонятными словами - истина
> конкретна - а
> > AS> что, то что в предисловии или введении не бывает сути - это не истина
> ?

См. выше (именно в предисловии кратко излагается суть)

>
> >
> > В предисловии и введении, несомненно, есть суть. :))) И она, конечно,
> > отличается от сути произведения. :))) Отсюда следует, что введение или
> > предисловие не содержит *сути произведения*. Александр, ты недостаточно
> > искусно высказываешься, умение излагаться - часть искусства второй
> > логики.
>
> Ни в предисловии, ни в ведении, ни в произведении нет сути. Тут я с тобой
> согласен. Но различие в том, что понять суть можно совместив начало и конец,
> ты же не забыл, что такое дзен - это совмещение несовместимого, но на это я
> не претендую, произведение с введением очень хорошо совмещается, а отдельно
> ни то ни другое не имеет смысла, как не имеют смысла сами по себе ни нитка,
> ни иголка - я достаточно ясно изъясняюсь ? причем не излагаюсь, а в данный
> момент объясняюсь, а в тот момент высказывал мнение.
> >
> > AS> и вообще что такое "излагать свои мысли конкретно, в проведенных
> границах" -
> > AS> ты сам не провел ни единой границы, и не высказал не единой мысли в
> своем
> > AS> письме, что же ты хочешь от меня ?
> >
> > Саша, я излагал свои мысли в четких границах.
> >
> > "Александр, мы - не в школе начинающих литераторов." - первое проведение
> > границ. Очень приближенное.
>
> Это не проведение границ, а лирическое отступление с целью задеть мои
> литературные чувства.

:)))) А что, тебя задело это "лирическое отступление"? :))))))
Никто из участников Ш2Л не ставят себе цели задеть чьи-либо чувства. Цель -
опять же поиск той самой конкретной в данных проведенных границах истины.
И еще, для более конструктивного общения будет много лучше, если участники будут
более дружелюбно друг к другу настроены. И помнить о том, что лучше считать (для
себя же любимомого полезней будет) "Наверно это я что-то не догоняю", чем
наоборот... ("все остальные - не врубаются")


> >
> > "Мы - в Школе по второй логике. Здесь ученик учится мыслить и *излагать
> > мысли* в соответствии с положениями второй логики." - второе
> > проведение границ, конкретизирование ситуации.
>
> Ты бы еще сказал, что я на земле, и учусь на ней обитать - это тоже не
> проведение границ, а констатация ситуации.

В некоторых случаях констатация ситуации с полным осознанием того, что ты
погружен именно в эту ситуацию, и будет проведением границ. Для твоих дальнейших
принятий решений и действий.

>
> >
> > "Одно из этих положений гласит, что истина - конкретна, в проведенных
> > границах." - контрольный выстрел. :))) (в смысле третье и
> > окончательное проведение границ).
>
> А здесь вообще никаких границ нету - обощение положения - "истина конкретна"
> не имеет никакого смысла, потому как истина и так конкретна.

"и так" истина не конкретна... Постараюсь объяснить на примере. Есть известный
французский фильм "Мужчина и женщина", в 1-й серии мужчина рассказывает о том,
почему они расстались, во 2-й - женщина излагает свои мнения по этому поводу.
Посмотрев 1 часть, думаешь - прав он. А после 2-й находишься вообще в полной
прострации, и понимаешь, что истина - конкретна! :))) Т.е., она зависит даже от
субъекта.
Поднявшись несколько выше, над всем "мирским" :))), можно увидеть, что
правильность, истинность мотивов, смысла чего-либо определяется насколько
гармонично он сочетается с ... назовем это Абсолютом... (Бог, Единый... ). Если
идея, мысль, слова, действия ведут к уменьшению энтропии (хаоса) во Вселенной -
это ИСТИНА. Вот именно она - одна. Но я еще так далека от Бога, что лишь в
редкостные моменты просветления можно понять согласуются ли мои помыслы,
действия с ... Божественным, эманациями Орла... (назвать можно как угодно, это
лишь слова... вербализация непознаваемого... ).

Елена.
//////////////////////////////////////////////////////

>
>
> >
> > "Соотвественно этому положению ученик старается излагать свои мысли
> конкретно, в
> > проведенных границах. Без права на послесловие. :)))" - собственно
> > мысль. Суть в том, что каждый раз, когда ты что-то говоришь,
> > необходимо уточнять, ПОЧЕМУ ты так говоришь. Важно при этом помнить,
> > что ты учишься в Школе по второй логике, это ВСЕГДА должно быть
> > контекстом высказывания. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. То есть то,
> > что ты думаешь-говоришь должно быть в рамках старания освоить вторую
> логику,
> > со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одним из этих последствий
> должно быть
> > внимательное отношение к тому, что говорят более опытные ученики, так
> > как преподаватель в отпуске и ответственность за успешное обучение
> > в некоторой мере легла на них.
>
> Не могу согласиться - я уже много раз говорил про деревья и про лес, и прошу
> далее не вдаваться в крайности
> >
> > С уважением,
> > Антон С.
> >
> >
> > З.Ы. Прошу старшеклассников прокомментировать мои слова. :)))
> >
> >


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2001