Re: перед_сном_2

здоровэньки булы, Александр :o))

ниже

Saturday, October 13, 2001, 6:40:25 AM, you wrote:

AS> Привет

до меня не дойдет, можешь не стараться :o) То есть деревья целей и
прочая чушь - это часть моей специальности, здесь все ясно, а вот
базар твой не по делу, а с целью кому то что то доказать,
опровергнуть, победить и т.д. Причем неумело - откровенно расширяя
границы простого примера и переводя простой разговор в какой то
философский бред. Ты уж извини, но понимать здесь нечего ;o) case
closed. Но смешно вышло, базара нема :o))

будь здоровый

AS> зависит

AS> анотации.

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/