Re: перед_сном_2

иБК.

> иБК!
> Александр, сегодня твой день! :)))))))))))))))))))

> Результат зависит от силы желания гораздо больше чем от конкретного
> способа достижения(с): Мне холодно, я стою на улице и хочу попасть в дом.
> Очень сильно хочу. Начинаю биться головой о стену(ну я парень неумный
> немного, зато целеустремленный). Не помогает, но желание сильно. Продолжаю
долбить.
> На восьмой раз, башка не выдерживает. Капэц...
> Можно ли сказать, что я облажался из-за недостаточно сильного желания?
> Если нельзя, то твое утверждение, Александр, неверно.

Пустой и неконкретный базар, не имеющий под собой никакой конструктивной
цели.

> Ну нифига себе "первые два вопроса риторические". Александр, это что
> способ отвязаться от аудитории?
> Если ты считал, что твоя мысль банальна, зачем ты ее высказал? Это НЕ
> риторический вопрос. :)
> И почему ты решил, что твоя мысль для всех здесь "аксиоматична"? Не
> все разделяют твои верования. :)))))

ОК, специально для тебя расскажу мою цель при высказывании своего мнения. -
Лирическое вступление - это сказал одни из мудрецов - хочешь истины,
относись ко всему, как ко лжи. это нечто вроде коана. я понимаю его так - в
мнении (позиции итд) - есть некий костяк - основа - некая истинная мысль, а
на нее надет и наложен всякий бутор. Если критически к нему отнесешься, то
бутор можно смести, а истину не сметешь, потому как силенок не хватит. Вот с
этой целью я и высказзываю мнение, что в нем несомненно есть бутор, а в
результате его попадания на жернова ваших мозгов - он отметается, и остается
мысль - если она была, а если нет, то нет.
Теперь про банальность. если бы я считал, что для всех эта мысль
банальна, то я бы ее не высказал - она банальна и аксиоматична для меня -
понятно ?

> Если я оглянусь вокруг, я пойму вовсе не то же, что ты. Даже если мы
> будем одновременно оглядываться вокруг в одном и том же месте. Поэтому
> "доказательства" типа "посмотри вокруг..." предлагаю считать
> лирическим вступлением. И сразу же вношу второе предложение:
> лирические вступления нахрен вырезать.

Неверное проведение границ. Я не прошу видеть то, что вижу я. Я прошу
посмотреть и убедиться в справедливости некоего закона жизни, который
сформулировал не я, но я обращаю твое, Петров, внимание на него - понятно ?

> Этот кусок как-то интереснее.:)))
> Правильность действий определяется результатом. ОК. Почему из
> этого следует, что результат слабо(не) зависит от правильности действий?
> Эти рассуждения вообще НЕ связаны.

Опять все переворачиваешь с ног на голову. Знаешь в чем разница между
причиной и следствием ? и в чем их связь ? это к тебе вопрос. Попробуй на
него ответить.

> До свидания!
>
> Петров
>

> mailto:eritro@online.ru