Re: перед_сном_2

-----Original Message-----
From: "Alexandr Solonsky" <jakor@elecard.net.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Fri, 12 Oct 2001 17:05:05 +0800
Subject: Re: перед сном 2
Похоже уважаемый Вы зделали существенный прорыв в области перепроведения границ, Мои поздравления.
В медицине есть такой диагноз "листез" не вдаваясь в подробности это о том что сустав как бы разболтан и по любому поводу выходит из сочленения.
"..а этот глист страдал глистами, что мучались глистами сами:)"
Похожее и с вашим пепепроведением, впрочем это только моЈ мнение и оно конечноже может быть ошибочным

вызов сдан
;)

> Вызов принят

October 2001