Re: перед_сном_2

-----Original Message-----
From: "Alexandr Solonsky" <jakor@elecard.net.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Fri, 12 Oct 2001 12:08:34 +0800
Subject: Re: перед сном 2

> имхо - результат никогда практически не зависит от способа (или зависит, но
> в очекнь малой степени), а зависит от целеустремленности субъекта в
> достижении результата

Ахтунг!! Ахтунг!!
сейчас состоиться поп тка применения логики поведения границ.
Алярм!(т.е. кто не спрятался я не виноват;)
Так вот,
"имхо - результат никогда практически не зависит от способа (или зависит, но
в очекнь малой степени)," - разумееться совершенно НЕ справедливое суждение в случае когда применяющий сориентирован на "долгосрочныю стратегию"(как например технологическая цепочка от посева пшеницы до продажи хлеба-булки)

"а зависит от целеустремленности субъекта в
достижении результата" - Разумееться совершенно Справедливое суждение в случие если прилагающий усилие сосредоточен исключительно на короткой стратегии ( это как забрать конфету у младенуа)

Таким образом применение Вашего утверджения на практике впрямую зависит от контекста ситуации.
И нехрен, взрослые люди ведь, вывальвать "истину" без подробной анотации. Ато детям в руки попадЈт - горе будет.
.
;)

October 2001