Re: Vesely Budda

Привет VT.

Есть такая легенда, что давным давно в Японии жил монах. Когда пришел час
его просветления, он вдруг рассмеялся, ушел из монастыря и стал бродяжничать. Он ходил
по городам, его часто видели на базарах и ярмарках, его стали узнавать
и все только потому, что он никогда не переставал смеяться и никогда
ни с кем ни разу не заговарил. Глядя на него, нельзя было сказать,
почему он смеется, смех шел изнутри и был настолько заразителен, что
никто не мог удержаться, чтобы не рассмеяться с ним вместе.
Когда он умирал, он просил своих учеников, чтобы они не плакали на его
похоронах. И вот он умер. Ученики несли тело покойника и не могли
сдержать рыданий. Вдруг раздался хлопок и из носа монаха ударил
фонтан веселых искр шутих. Напрасно ученики пытались сдержать смех,
так и похоронили его с вырывающимися приступами хохота и высохшими
слезами.

Антон.
РС. Где то должен быть первоисточник, ведь.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

October 2001