Re: Америка

Привет!
Извините, что поднимаю старую тему. Об этой трагедии узнала, находясь в на школе-семинаре (COMPUTATIONAL MATERIALS SCIENCE) в Италии, из новостей CNN, BBC.
Да, ужаснулась. Да, проникнулась сочуствием к близким и родственникам погибших (им, действительно больнее и хуже тех, которые ушли...).
Но CNN больше недели передавали все дни ТОЛЬКО об этом событии. Как будто больше в мире нет войн, не взрываются самолеты, не гибнут от взрывов, голода, болезней люди, дети... Есть только Штаты с их трагедией... В конце концов чувство горечи было вытеснено естественным (для меня) неприятием этой позиции Америки - что это государство главное в мире (пуп Земли, своеобразный).
А потом они без конца трендели: "Война против террора!" Вдумайтесь в эти слова! Ведь в этих странах, с которыми они собираются воевать (или уже воюют - новости неделю не слушала :(  )  тоже есть ни в чем не повинные мирные жители... А если смотреть более глобально: если отвечать насилием на насилие, это приведет только к увеличению общей агрессии, хаоса на Земле...
Елена.

Irchonok wrote:

Привет, Gregory!

Thursday, September 13, 2001, 1:16:27 PM, you wrote:

GK> Должен сказать, что произошедшее в штатах для меня - это просто шок.

хм... не могу сказать, что это был шок. Я очередной раз увидела на
какой тоненькой ниточке держиться человеческая жизнь и как мало
времени надо, чтоб погибли 50 млн...
 .. И проявилось бессилие... и как следствие злость.
Потом опять бессилие... а потом...потом все тот же вывод: делай, что
должно и будь, что будет...
Что могу делать делаю, а что не могу... не забиваю голову.

Но на минутку... на пару каких-то минут, представив себя на месте этих
людей... ну.. я описала, что я почувствовала...

GK> Или забыть про это, не думать, не смотреть ? Или принять позу "а мне пофигу,
GK> сделать все равно ничего сделать не могу",

У меня это не поза. Это вымученное. Еще со времени Чечни.

GK> а снаружи рожа участливая такая ?
GK> Понимаю, что изводиться, переживать, в гипнотическом трансе пялиться Ч
GK> телевизор - это не дело.
GK> Но как все-таки с этим жить ?

Хм... как-то.. :)

GK> Кроме того, подозреваю, что произошедшее имеет очень большие последствия для
GK> всего мира и в том числе и для каждого из нас.

Да.

--
  Ирчонок                             http://ral.narod.ru

---   Таких, как я, немного: только я.