Re:

Привет еще раз, Святослав! :)))

В> потому,
В> мужи
>
С> "А как же природа Будды?. Да куда она денется!" :)))) (привет, Виталик
у> ;)))

А как же границы, Святослав? Мы что, природу Будды обсуждаем?
Все, что я хотела написать, это только то, что ценность жизни все еще очень
низка в окружающей нас среде. И твой вопрос "Ну отловили, ну
законсервировали... препарировать будут.... и что тут такого нехорошего?
:))" только лишнее этому подтверждение. (И заметь, это слова человека,
участвующего в конференции, которая объединяет людей, уровень сознания
которых предположительно выше среднего... А об остальных людях мне и
думать-то страшно :))))

С> Вот смотри. ты тараканов в квартире никогда не морила? :)))) А мух не
С> убивала или комаров?
С> Или случайно ни на что не наступала?
С> Ценность может есть, может нет - не нам судить, мы не ученые %) и в этом
С> эксперименте не участвуем :))
С> Кста, если бы учные разрешали бы только задачи имющие только жизненную
С> необходимость, нам бы пришлось обходится без очень многих полезных
вещей...
С> и без компьютеров тоже - т.к. когда они сооздаваличь - не было в них
С> необходимости жизненной :))

Во-первых, мы обсуждаем конкретный случай, а не судьбы мира.
Во-вторых, аналогии, которые ты провел, доказательствами правильности твоей
точки зрения не являются, поскольку - это только аналогии.
(Но мне все-таки хочется написать тебе, что для создания механизмов
жизненная необходимость не нужна, т.к. для этой цели никого убивать не
нужно. А вот для того чтобы кого-нибудь убить жизненная необходимость - это
хоть какой-то критерий (видимость критерия).
С точки зрения существования нет разницы между ценностью моей жизни,
например, и ценностью жизни того же спрута. Они равноценны.)

Поразить

С> Знаешь что такое разница давлений воды? спрута ловили из глубины... он
С> ближе к поверхности уже мертвый был :) так что не переживай - щелкнуть на
С> пленку и отпустить его было всеравно невозможно.

Хорошо, если его вытащили мертвым... Это бы все меняло... Но мы этого не
знаем. Я не специалист в таких тонкостях, но даже человек, поднимаясь с
глубины к поверхности воды медленно, не страдает от перепада давления, что
уж говорить о спруте... Не забывай, что его поймали рыбаки. Следовательно -
случайно и не у дна, а на глубине обитания рыб, следовательно, находясь на
этой сравнительно небольшой глубине, спрут не был мертвым, иначе не попался
бы в сеть и т.д. и т.п. Но суть не в обстоятельствах, а в отношении к живому
существу.

С> Да.... а комар, которого ты летом убиваешь? или тараканы в доме, от
которых
С> жизни нет? :))

О границах мы уже поговорили и об аналогиях тоже.

С> К тому же этих спрутов никто как я понимаю истреблять не намерен - ну
С> выловят 5-10 экземпляров и успокоятся :)))

Ты невнимательно прочел заметку...:)))) 5-10 экземпляров...:)))))

Вот леса тропические вырубают -
С> это уже кое-что похуже.

Это - не "похуже". Это - та же груша, только в профиль.

С> Может ты мясо не ешь? :))) Да и вообще - растения тоже живые :)

Границы, ау!

С> А любопытство ученых тоже вешь сильная - если его не удовлетворять время
от
С> времени, то им будеть плохо :)))

Ты не путаешь "любопытство ученных" с либидо? :))))))))))))))

С> особенно
>
С> Вот смотри - нельзя этих глубинных существ достать живьем, понимаешь? там
С> кста спруты конечно и по боле живут.... да ещЈ и раза в 2 по боле... но
их
С> там не щелкнешь (они тебя сами щелкнут.. знаешь что иногда там на глубине
С> кашалотами бывает от этих гигантских кальмаров??? :) и живьем на пов-ть
их
С> достать невозможно :)

Святослав, ты меня развеселил. Спасибо большое.

Вита.

Законсервировали!!!!!!

October 2001