Реалии_о_Китае

День шестой. Шаолинь, 3.09.01

Фу, запахи на улице рано утром кажутся гораздо резче, чем днем. Бегу от
гостиницы к воротам собственно монастыря Шаолинь. Практически никакого
освещения, кроме полной луны. Холодновато, но бежать нормально и в шортах с
футболкой. Кофта на мне про запас. От гостиницы до зарядки километра два.
Бежится относительно легко, особенно учитывая, что вообще давно не бегала.

Уже на месте, народ подтягивается, ага, на семь минут раньше прибежала,
значит, завтра можно встать без двадцати пять, а не в полпятого.

Проходит минут 10, Мастера еще нет, напяливаю кофту: набеганный жар уже
спал. Рядом шутит "старичок", Мастер еще спит, мол, такая у него стандартная
шутка. Предлагаю ему самому начать проведение зарядки. Отвечает: "Если бы
Мастер хотел, чтобы я вел зарядку, он бы мне поручил". Логично :)) Отстаю от
человека, начинаю производить различные упражнения сама, а то уже холодно и
в кофте.

Мастер пришел. На 7 минут позже. Что-то в этой поездке преследует меня число
7. Во времени. То без семи, то семь минут, то на 7 раньше, то на 7 позже...

Разминаемся по точкам, потом по первой ступени, затем стоим в дереве первой
ступени. Пару раз обвожу взглядом нашу стройную толпу (пытались построиться
в 9 колонн :))) . Сплошная самодеятельность. Странно. Сказали же: дерево
первой ступени, а народ... то ли личным ученикам все нипочем, то ли я чего
еще не догоняю. Как же организованность? :))) Все равно, ладно, скажем
условно: стоим в дереве на площади перед воротами монастыря Шаолинь.
Говорят, тут жутко сильная энергетика, типа, так и прет. К сожалению, лично
я не могу подтвердить или опровергнуть. Пока. Мимо проносятся стадами лосей,
вернее, лосят, эти милые детишки-ушуисты в зеленых кофтачках. Хорошо бегут,
в ногу, приятно послушать: вот она, организованность! Что-то выкрикивая в
такт, к тому же :))) Стою с закрытыми глазами, слушаю... А должна быть
деревом! Недоработочка, надо исправляться :)) Постепенно светает.

Зарядка окончена. В семь завтрак, Мастер отпускает нас и, глядя на бегающих
юнцов, рекомендует по дороге обратно заниматься у-шу, только, пожалуйста,
шагом :))) Юморит, это радует, что чувство юмора с ростом не отсыхает и не
преобразуется в нечто, не понятное простым смертным :)

Есть уже хочется страшно. Возвращаюсь быстрым шагом. Со всех сторон: то тут,
то там занимаются отряды юнных воинов. Одно стадо прямо обтекает меня и
резко уходит влево: срезают угол дороги, практически бегом по отвесной
стене, она тут метра два с половиной всего :) Видать, легче два метра в
высоту, чем сто в длину. Последним бежит парнишка постарше, ругается на них.
Но и ему приходится срезать: не терять же главному весь отряд из какого-то
принципа :))))

Завтрак :)))))) радость-то какая! После зарядки очень в кайф поесть. Вчера
вот совершенно не хотелось есть утром, подумывала даже, не начать ли
голодовку прямо вчера. Хорошо, что не начала :)) Мудр Учитель. Все
постепенно, торопиться некуда... уплетаю за обе щеки. Нет, все-таки зарядка
мне противопоказана: она слишком улучшает и так аппетит :)))) Уже ничего не
коробит, к палочкам почти как к родной вилке отношусь, т.е. не думаю о них.
До сих пор не понимаю, почему одни блюда жутко пересолены, другие не соленые
совершенно. И соли вообще не подают. Поэтому приходится в несоленую кашу
бросать очень соленые ростки какие-то; вместе нормально получается :)
Думаю, завтра я еще прямо туда добавлю повидло для сладости. Я все-таки
больше люблю сладкие каши :) даже если они такие жидкие, как суп в начале
заправки :)))

Уминаю побольше, уже сверх желания, поскольку:
1) это предпоследний завтрак перед голодовкой, а кушать все же
восхитительное удовольствие;
2) надо успеть поправиться перед предполагаемым похуданием. Это, конечно,
прекрасно – питание энергией ци, но... кто меня потом за шваброй искать
будет? :)
3) Не собираюсь сегодня приходить на обед. Удобный случай свободного
времени: сегодня Мастер в первой половине дня проводит экскурсию для не
россиян. Мы вчера экскурсировали. Если к этому времени добавить время обеда,
то как раз успею куды-нить залезть и спокойненько в одиночестве.

Иду на территорию монастырей. Вижу девочку с хвостиком среди этих зеленых
ватаг. Оказывается! Это не мальчики, это не только мальчики тут машут ногами
и мечами, просто все очень коротко стрижены. Вот почему здесь бытует
поговорка: "Ежа от ежихи отличает только еж" :)))

Иду, значит, куда глаза глядят и ощущаю на себе двоякое состояние. С одной
стороны, не знаю, куда идти (я же первый раз в Шаолине), а с другой –
прекрасно знаю. Словами описать не могу, куда иду, память не может
представить место, а тело помнит, куда хочет:
Вот улочка, ноги сами вынесли сюда. Стены как-то не так. Цвет другой? Вот
украшения – они и не они. Запах. Запах совсем другой, а вот какой должен
быть – не помню. И знаю, куда ведет эта улочка, лучше свернуть прямо здесь.
Вот две тропинки, знаю, что надо идти вот по этой, по той, конечно, лучше,
но у меня времени мало, а туда еще пилить и пилить. Но я не помню, куда
припилю, если пилить начну :)))

Кто я, которая не знает? Кто тот, который не помнит. Почему это ощущение
того, который тут все исходил, который тут занимался? Нет, совсем не так,
как эти детишки, они славные, по-своему, но по-другому. Цель, что ли у них
другая, дух? Или просто другие времена? Ощущение грусти, недоделанности,
вернуться туда должна, закончить? Что-то зовет, требует. Какая-то ошибка?
Или, наоборот, может, здесь уже все закончено и грустно оттого, что все
заново? Короче, что-то чему-то не соответствует. Мой нынешний образ с эти
местом явно противоречат. Что ж так мало памяти оставили? Лучше бы вообще
этих туманных позывов не было. Или не лучше? Всё, хватит баланду в голове
жевать! Взбираюсь по холмам, останавливаюсь: вот тут сильно чего-то не
хватает. Строение? Не помню. Доползла до места. Да, место удобное для
рисования. И бычки валяются: насиженное место, не я одна про него "знаю" :)

Мысли стараюсь вон, типа, рисую же! Рисую часа четыре. Забыла напрочь уже,
что я в Шаолине, в Китае, цигуном приехала заниматься :))) Прикольно. Помню
только, что в два надо закончить, чтобы успеть к трем.

2.15. Возвращаюсь к действительности, собираюсь и быстро-быстро следую на
занятия.
Мастер еще раз рассказывает про выход души из тела, про трансцедентальную
энергию, которая помогает душе выходить и блукать там :) Что только когда
она выйдет можно понять, что такое тело. Напоминает, как это примерно
выглядит на фигуре, которая стоит в Шаолиньском монастыре, в павильоне,
посвященном его предкам. Про 3-тий глаз, третье ухо и второе сердце (это я
вообще пока не врубаюсь, но врубаться, говорят, и не надо, всё, блин,
откроется, когда надо, если надо, а сейчас сиди и хавай, что дают :)) Все
так в кратце, далее переходим к практике по очистке духа.

Смотрим с точки Байхуэй (темечко) на сердце. Состояние... ну, как описать
состояние? :) классное :))) Пару раз было совсем в кайф. Кто-то сзади меня
рыдает взахлеб. Под конец начала филонить: все же на больше полутора часов
меня с усилием хватает, начинаю отвлекаться.

Перерывчик, после Мастер отвечает на вопросы. Настроение офигительно
хорошее. Что он нам там всунул? :))

После ужина опять занятия. Рассказал про степени развития души: инь-шень,
инь-ян-шень, ян-шень. Крутой дядя: у него инь-ян-шень. Причем давно, года
через три-четыре будет ян-шень. Из внешних признаков: инь-ян-шень может
делиться на много отдельных душ, которые мастер способен отправлять в разные
места, они невидимы-неслышимы, потрогать нельзя, но ее прикосновения
ощущаются тактильно, т.е. можно сразу куче народа массаж сделать. Чем он и
занимался раньше во время семинарских сессий по цигун, демонстрируя нам,
дуракам неверующим... во-во :))) Сразу эдак 48 человекам. Причем, когда они
дома были :)) В одно и то же время. Сейчас уже дурью не мается: все эти его
души собрались обратно в нем и практикуют вместе. Готовятся к следующей
ступени. Ян-шень. И тады ой :) опять будет делиться при надобности, но
каждая будет видна и слышна тому, к которому пришла, и тактильные ощущения
от нее по-прежнему будут. Нельзя только ее потрогать: будешь проходить
сквозь нее, как через Патрика Свейзи в фильме "Привидение".

Опять попрактиковали. Теперь у меня депрессняк начался :(( Решила даже в
интернет заглянуть, хотя, думала, до Москвы не буду. Прочитать ничего не
удалось: иероглифы сплошные вместо русского текста. Разбираться не стала,
написала Мишке записку с номером моего телефона тут и ушла. А ведь и по
телефону не собиралась ни с кем общаться. Как все-таки женщины переменчивы
:)))

Разговорилась с инструктором по цигун, тоже московским, но не с тем, к
которому я хожу. Вот мне все же везет! С этим я вряд ли бы задержалась на
занятиях долго :)

Отбой. Спать-то осталось часа три.