Тренировка

Привет, Алиса и все новенькие!
Рад видеть вас!

Касательно этой фразы, "в моей жизни возникают обстоятельства, которые так и вынуждают меня делать все вышеперечисленное с точностью до наоборот. То дискотеку взорвут, то автобус, то жилой район расстреляют. То еще чего похуже". Могу сказат лишь следующее: тренировка, батенька, всЈЈЈЈ - тренировка! вот хочешь "вникнуть в суть" - плиззз - - попробуй непосредственно собой прочувствовать Как это - не впадать в отчаяние, не ликовать и т. д.....
Тренировка, Јлы-палы :))
Держись, Алиса.

Лассо

October 2001