Re[2]: КР

Привет всем!!

-----Original Message-----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Sat, 21 Oct 2000 14:34:36 +0400
Subject: Re: > Молодец, Миша!
> Так их, нерадивых!
> Контрольная работа.
> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
> Привет!
> Клейн.

Границы рассмотрения это такие вещи, чтобы осознанно принимать
решения и осознавать, почему я делаю так, и, в случае необходимости,
делать по другому.(определяют отношение к явлениям,процессам и
соотв., тип реакции на них.) Когда есть необходимость, делать по-
другому, границы проводятся заново. Точку, в которой возникает
необходимость рас- или пересмотреть границы определяет Вторая
логика. Как она еЈ определяет? не знаю. Руководит их проведением - она же. Выделяет единственно верные. как? ещЈ думаю.
Например. ... а...вот, сейчас, почитав на конференции про мифы, решил
вставить свои пять копеек, сначала, непроизвольно. И тут начинаю
проводить границы. И вижу, что границы стояли примерно
такие: "а я вот, тоже кое-что про это слышал и свои мнения имею" А
тут они, вдруг кажется мне такие должны быть, - во-первых,
необходимость понятия, чтО имеется ввиду. во-вторых как это всЈ
связано с процессом обучения. использование этого в моих попытках
понимания и обучения. стремление к ясному представлению. это
пунктиры,очерчивающие область моей реакции.То есть у меня, вдруг,
видение такое появляется: написать ли вообще, и чтО про мифы, в
границах - это школа по второй логике и я учусь. учусь - чему-то
определЈнному. (к которому мифы - ладно, это уже другое) нет, ничего
не
писать. а понимать дальше, - ответ мой в этих границах. всЈ пока.

Приветы!
Локадхьяна