Re: Бойцовая школа по второй логи ке

> Молодец, Миша!
> Так их, нерадивых!
> Контрольная работа.
> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.

Попробую разложить всЈ по полочкам.
Границы рассмомотрения это инструмент второй логике. Вторая логика это набор
инструментов,
не тех инструментов типа как в первой логике, которому нас учат родители с
детства, а совсем иной вид инструментов. Сузим границы, будем говорит о
инструменте - границы рассмотрения как инструмент второй логики. Вторая
логика работает с ЯВЛЕНИЯМИ/ПРОЦЕССАМИ ВОСПРИНИМАЕМЫМИ НАМИ, а не с нашим
восприятием, так как восприятие это уже после того как явление/прцесс попали
в область какой то логики и прошли обработку, первой или второй логики.
Здесь я говорю о моменте до обработки какой то логикой. Так вот, чтобы в
соответствии с нужной нам задачей, мы могли работать с явлением, мы должны
провести границы рассмотрения, т.е. в каком ключе мы будем рассматривать тот
или иной процесс, как пример могу привести 2 ответа на Клеиновский впорос о
Б.К. (Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
Бойцовский клуб - это..."), мой ответ и ответ кАнина Оба вырианта
привожу ниже. Каждый рассматривал фильм в тех границах которые провЈл.
Каждый рассматривал другую грань фильма и при этом рассматривал тодин и тот
же фильм, только каждый другую проэкцию.