Re: задачка

From: Petrov <eritro@online.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, October 20, 2000 11:16 PM
Subject: задачка

> Привет!
>

> ОК, может ли учитель по Второй логике быть предметом рассмотрения
> Второй логики?

Предметом рассмотрения Второй логики может быть любой объект во вселенной,
любой процес, любое явление - все мыслимое, другими словами. :))))

> есть в этом что-то неправильное...:-)))

Нет.

> хотя-а-а-а! может конечно...

Да.

> но есть ли смысл менять устоявшиеся границы?

Устоявшихся границ рассмотрения явлений не может быть во Второй логике. В
Первой логике - границы рассмотрения явлений всегда - устоявшиеся.

Привет!
Клейн.