Re: Re: Б. клуб и тряпка для быка

Привет :))
"Kirhgoff" <kirhgoff@mail.ru>
> Вах... зачем так много слов, так много треска. Но, все таки ...красиво
> излагает, собака....
> Ты уверена, что есть разница между мифом и не мифом?
> Я ее не вижу.
Я уверена и вижу :))
А зачем - да просто для тебе, молодого-зеленого-красивого говорю где
ключ лежит, чтоб ты по коридорам doom-ским слегка поменьше бегал, высунувши язык от
натуги, оставил себя на пользу молоденьким девушкам :).
Юра, привет :))
Подарочек - иллюстрация к ЗНАКУ.
Знак -это первичная семиологическая система. Это система эквивалентностей между
означаемым и означающим. Взаимно-однозначное соответствие.
А миф -это вторичная система.
Y> OK :))
Y> и дальше что :)) ...
Да ничего :))
Понимаешь, все зависит от цели. Хочешь хакнуть ПРОДУКТ, который
допустим кучу бабок стоит, то либо -изучи, разложи по
полочкам, найди ключи, пароли либо ступай на хакерский сайт и ищи
информацию. А юзер наобум тыкает по клавишам и
кнопкам, авось телега вывезет. Ну есть и порядочные люди -денежку
платят и ждут просветленья :).
Я знаю свои цели и в соответствии с ними строю свою линию поведения
:))
Можно ли проще изложить? Можно и проще, но лично мне доставляет
эстетическое удовольствие быть собой.
Опять "Kirhgoff" <kirhgoff@mail.ru>
> Когда я читаю письмы Тиллы, мне невольно на память приходят строчки из
> "плоть и кости дзен" - я не помню откуда именно, но смысл примерно такой
> "когда один дзенский учитель говорит "да", второй обязательно скажет
> "нет"..."
> Тилла и Клейн - колитесь.... :)
:))))

Мне уже лучше :))
У меня некоторые проблемы с личной энергетикой после концерта БГ.

Тилла

October 2000