[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Б. клуб и тряпка для быка



Здравствуйте :))
From: WetShoes <wet_shoes@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: Бойцовский клуб



W> В процессе обсуждения "БК" с разными крутыми людьми выяснилось, что
W> планов гораздо больше, чем казалось. Причем никаких прямых
W> указаний режиссера на правильность того или иного вИдения нет, поэтому
W> что и как он сам хотел сказать, остается не до конца ясно (для меня).
W> Вот.
иБ :)
Мое вИдение.
Фильм оказался не таким прямолинейным, как ожидалось на основании
вышеизложенных отзызов. Он очень ВЕСЕЛЫЙ :)). Финальная сцена "мы
встретились в странный период моей жизни", когда
двое влюбленных голубков стоят, взявшись за руки на фоне разрушающих
зданий и звучит "Where is my mind" доконала меня врезкой в эту
сине-черную мрачноватую гамму 25 кадром веселенького живого
тепленького члена -пафос момента "весь мир насилья мы разрушим"
моментально слетает обнажая суть -х@$йня все это :)) Супер!
Кроме этого мне очень понравились эпизоды:
1. -А вам это нравится?
-что?
-Быть умником
-вполне :)
2.с нлпэркой - "...встретите животное, покровительствующее вам" -
"глупый пингвин робко.."
3."МЫ-мужчины"
4 "тебя слушают, а не ждут очереди сказать"
5. "никто не хочет секса со мной"
6. "беги, Форест, беги!"
7. "он круче всех!"
А теперь "Пожалуйста, приведите кресло в вертикальное положение".
Я не специалист, да и мотивация отсутствует (красная тряпка для Клейна
-МОТИВАЦИЯ - откуда у тебя растет? откуда ДОЛЖНА у ТВОИХ
слушателей?) чтоб разложить по полочкам значения фильма, но могу
ПОДСКАЗАТЬ для неленивых и для супервыдающихся :)).
Этот фильм -это ИСКУССТВЕННЫЙ миф, т.е. мифологизация мифа. Мифология
входит в семиологию, а имена теоретиков-авторитетов в области
семиотики-структурализма уже назывались не мной - де Соссюр, Р.Барт, Юлия Кристева, Эко.
Поместив фильм в рамку мифологии вскрываются механизмы его
воздействия на потребителя. Хакер вскроет, юзер поведется :))
1. Миф -это ЧРЕЗМЕРНОЕ слово. Диалектика вторичного знака.
Фразочки из фильма:
"люди -рабы своих вещей"
"свобода есть утрата всяческих надежд"
"лишь утратив все до конца мы обретаем свободу"
"Как перья не цепляй - цыпленком не станешь"
"я уже больше не боюсь смерти"
"хотел уничтожить что-то красивое" :)))
"не разбив яиц -не сваришь яичницу"
"мы причиняем боль тому кому любим"
"от бессоницы не умирают"
2. Отчуждение (деформация) смысла под воздействием понятия. Значение
- это соотношение смысла и понятия.
"буржуазность" в начале фильма (знаки -яркость галстуков на бритых лицах,
стерильность чистоты евро-дизайна, столик ин-ян, ткань в "клеточку" трусов)
"дзенкость" в середине (знаки -безгалстучность, небритость,
неумытость, хайку, бездомность, безполовость)
3. Дешифровка мифа. Переход от семиологии к идеологии. Риторические
формы буржуазного мифа.
Я лишь об одной риторической фигуре скажу.
ПРИВИВКА :)) - признается частный вред, чтобы замаскировать главное
зло. Как бы иммунизация населения -введение легкой дозы признаваемого
зла позволяет предохранить от опасности подрыва УСТОЕВ.
Почему я говорила про ЗЕРКАЛА?
Ключ в адресности значения, личной направленности, настоятельном
требование назвать-усмотреть сущность понятия. Через понятие в миф проникает
ЛИЧНАЯ история, не реальность, а представление о реальности,
туманность личных ассоциаций.
Доброжелательность и помощь некоторых слушателей школы в ходе частной
переписки послужили стимулом для написания этого письма. Дело в том,
что Клейн - МИФ. И лишь мифолог исключен из числа потребителей мифа.


Тилла




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2000

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu