Re: Гуторим за фильмы.. или з а вторую логику...или за жизнь :)))

Привет! :))))
----- Original Message -----
From: Yura <yura@ahalar.cn.ua>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Thursday, October 19, 2000 11:19 AM
Subject: Гуторим за фильмы.. или за вторую логику...или за жизнь
:)))

> Привет и здравствуйте, (куда ж без
> здоровья-то)

> Ребят, хочется больше жизни:)))) конкретики что
> ли..
> что ж мы все о фильмах, о подписке, о
> журнале...

О фильме - для того чтобы поставить это (ваши мнения) в бумажный журнал
"Zen.Ru", который мы сейчас в бешенном темпе готовим к выпуску. Больше - ни
для чего.

> А Люди Где??????????????

Тебе как? В рифму ответить?... :)))))))))))))))))) А если не в рифму, то -
Мне сейчас не до конференции. Чтобы мне было "до конференции" - несмотря на
то, что "мне сейчас не до конференции" - нужно, просто, задать вопрос.
:)))))) Тогда я, наверно, как собака, вцеплюсь в красную тряпку у себя перед
носом... :)))))) ...Естественно, на дурацкие вопросы буду отвечать кратко.
:)))))) А на не-е-е дурацкие... :)))) Привет! :)))

> Каждый же день приносит
> кучу рабочих
> моментов, когда встречаешься с собственными
> заморочками, то тебя
> плющит и морщит от Этого человека, то от
> того как поступил Вот
> Этот... А на самом деле наступаешь на грабли
> собственного производства

Здесь - Школа по Второй логике - а не скорая психотерапевтическая помощь для
застрявших на первых уровнях благомудрых друзей с выдающимися способностями.
:)))) - это я так грубо шучу... :)))) Готов обсуждать заморочки и грабли.

> Потом просто благодарен ты этому человечку ибо
> дал он тебе заметить
> еще "один слой" и вперед - выдавливай из себя
> по капле "накапанное"
> за долгую несознательную жизнь:))

Правильно. :))))

> Мне интересно как это происходит у
> других...как вылупляешься из чрева
> этих липких объятий навязчиво-бесконечных беличьих
> колес...это
> болезненно...
> Позади остаются мама с папой, братья и
> сестры, друзья(?)... они
> зовут, не понимают...
> - а ты уже видишь после этого многоэтажные
> лабиринты иллюзий с
> отражающими зеркалами на стенах-очаровательное
> приспособление для
> отражения собственных мыслей...и не хочется
> обратно :((( :)))

Хороший вопрос. :)))))

> Клейн, а ты молодец...

Спасибо. :)))

> Скажи, еще есть куда
> двигаться... Или
> уже "опора на пустоту"...

У кого? У тебя? "уже"? :))))))

> Вдохновение течет
> неумолимым потоком лишь
> изнутри или нужна опора :))

Нужна. Опора. Без опоры не поднять груз. Самый большой груз можно поднять,
опираясь на самую мощную опору. Самая мощная опора - это пустота.

> Встреч с самим собой всем... плодотворных:)))

> А.

Привет!