Re: Бойцовский клуб, Матрица и все, все, все...

Re: Бойцовский клуб, Матрица и все, все, все...

UF! A menya toshnilo ot e'togo fil'ma! ni odin fil'm za poslednee vremya
ne proizvodil na menya takogo omerzitel'nogo vpechatleniya!
Sputniku prishlos' menya vodit' tri chasa po gorodu i kormit' vo vsex
konditerskix podryad - chtoby ya xot' nemnogo uspokoilas':)
Alika