Бойцовский клуб, Матрица и все, все, все...

Использовать фильмы как материал - идея исключительная :) Другое дело - эффективность... Но это не мне решать. А вот смотрел ли кто "красота по американски"? Вот где смысл. Вот где самый дзен и зарыт. Причем слой голливудской шелухи там на порядок меньше, чем в БК.

Aleph, <aleph99@mail.ru>