Бойцовский клуб и маленькие девочки

Черт - опоздал,... но все равно, у меня не совсем на эту тему
Для меня Бойцовский клуб - фильм, который я собирался использовать, как
инструмент, чтобы показать некоторым людям, что многие их ценности рождены
не в процессе внутреннего горения, а посредством искусственного прививания
этих самых ценностей обществом в их беспомощные души.
Фильм, рождение которого показывает, что не все благополучно в благополучной
Америке и что прежде, чем рваться в большой и блестящий мир, надо найти
свой стержень, или стать настолько пустым, чтобы ничего не могло зацепиться.

Извини Клейн, что я тут сейчас напишу гораздо больше, чем 3-5 строк, но
просто эта тема слишком актуальна для меня сейчас. Я давно уже собирался
написать об этом, но никак не приходило вдохновение все это описать.
Попробую сейчас.
Мне 22 года. Живу я в маленьком подмосковном городке Лобня, 40 минут от
Савеловского вокзала, сначала поступил в МФТИ, вроде стал хорошо учиться.
Был очень хорошим веселым мальчиком без особых пороков. На втором курсе
сошелся с ребтами из общежития, которые занимались музыкой, стихами,
живописью. Ноя этого всего не понимал и не мог ощутить настолько, насколько
они проникались всеми этими вещами. Один раз я попробовал с ними траву.
Через неделю я написал нечто вроде поэмы-пьесы, от которой они все, как
один, протащились. Я стал постоянно писать стихи, стал понимавть музыку,
стал просто как то очень глубоко чувствовать. И если раньше все эти вещи
проявлялись во мне как то не особо ярко, то я просто стал скопищем
чувствования. Соответственно учиться я совсем забросил. Когда стали
отчислять, перевелся в РГГУ на факультет лингвистики, кафедра искусственный
интеллект, где и стал заниматься своим любимым делом - программированием и
тянуть лямку немецуого и английского. Это все вводная часть, чтобы немного
погрузить вас в контекст. Примерно три года назад на дне рождения своего
друга познакеомился с одной маленькой девочкой (тогда ей было 14 лет) по
имени Ольга. В этот же вечер, когда мы с ней танцевали, я увидел, что внутри
нее горит алый цветок. В общем, я безумно влюбился. До этого у меня было
довольно много женщин, причем частенько они были старше меня на 10 лет, на
6, а тут маленькая девчонка... Все мои друзья поражались.
Как я сейчас понимаю, с ее стороны это была не любовь, а скорее увлечение.
Я, в ее глазах, был самым "крутым" в нашей компании. Длинные светлые волосы,
играл на гитаре, красиво пел, зажигая всех вокруг, постоянно что-то
придумывал необычное и веселое, шаманил в лесу, рассказывал о индейских
обычаях, ел мухоморы. В общем для девушки выше крыши. И видимо ощущение
того, что я крут, очень сильно ее терзало, она постоянно пыталась стать
"круче" меня. Очень многие наши ссоры происходили из-за того, что она
постоянно пыталась поддеть меня, опустить, а я, как дурак, принимал это
всерьез.
Уровнем глубже все выглядело так: то, что действительно было во мне ценно,
не было ей востребовано. Она никак не хотела понять мои ценности, ей был
неинтересен мой внутренний мир, все, что исходило от меня она отвергала без
каких либо колебаний. Я с радостью варился в ее маленьком тихом детском
мирке, но она и шагу не хотела ступить в мой. Причем ситуация доходила до
крайности, я уже стал ее ассоциировать с положением рабства, я старался
делать все для нее, на что она снисходительно взирала сверху. Причем все еще
осложнялось тем,что ее родители были очень круто против меня настроены,
поскольку изза моей необычной личности про меня по городу ходили разные
дурацкие слухи.
В общем к чему весь этот гон. Ну во первых еще раз для того, чтобы
сформулировать мою проблему, да и может вы идею какую нибудь кинете. При чем
тут бойцовский клуб? Она всегда мне говорила про то, какую машину она хочет
иметь, какую квартиру, что она хочет работать сама и никогда не согласна
сидеть дома, в то время как я буду работать (это мы обсуждали нашу будущую
:) семейную жизнь). Когда она поступила в институт на вечерний, решила
устроиться на работу. Устроилась вроде, и в этот же день, когда мы вместе с
ней ехали на электричке, у нее был такой вытесняющий вау импульс по
отношению ко мне!!!!!!
Я совсем обалдел. А я столько раз пытался показать ей общество с другой
стороны, показать, что половина того, что она считает правильным и
осмысленным, просто привито ей извне и служит лишь для нормального
функционирования общества. Яне призывал ее к анархии, я просто призывал ее
понимать, жить в осознаной глупости. Бойцовский клуб показался мне хорошим
примером. Да и не только, Матрица, например тоже. И вроде когда мы смотрим
эти фиьмы, а потом сидим, курим и трепемся, я вижу, что она отсекла фишку,
что она все понимает. Тоже самое я ощущаю, когда мы молча гуляем по
вечернему лесу, или когда лежим, обнявшись в постели. Но как только мы
выходим на улицу, и на нее смотрят люди, она сама мне в этом призналась, она
становится язвительной и издевающейся надо мной фурией. Я люблю ее. И, черт
побери, как сделать так, чтобы она наконец поняла, что нельзя, чтобы хорошее
мнение о тебе окружающих людей было целью в жизни, как у ее родителей, что
дурацкие бессмысленные поступки имеют смысл и лезть в работу, в деньги, во
все это можно только тогда, когда тебя уже не смогут раздавить и погнуть
тиски социума.
Извините за такое пространное нескромное письмо, просто вырвалось :))

October 2000